Домовой, Недвижимость, Топ, Кобзар - domovoy-kramat.ucoz.ru - cайт агентства недвижимости, занимающегося покупка-продажей, арендой, обменом недвижимости различного назначения, а также юридическим сопровождением сделок с недвижимостью

НЕДВИЖИМОСТЬ ТОП КОБЗАР

Раскрутка сайта

Домовой, Недвижимость, Топ, Кобзар

         
          Здравствуйте!


         На этой странице находится информация о бесплатной раскрутке сайтов (повышении ТИЦ), которая предоставляет помощь тем, кому нужна бесплатная раскрутка сайтов в интернете - в максимально короткие сроки сделать сайты посещаемыми и известными, а также значительно укрепить их в рейтинговых  позициях.
          На начальном этапе раскрутки сайта очень важно использовать все возможности для его рекламы.

          1. Начнем с Автосерфинга.
          Автосерфинг - то же самое, что Серфинг, только при автоматической смене сайтов. Вы можете запустить автоматический серфинг, откинуться на спинку кресла, и наблюдать за сайтами. Системы работают на Вас. За просмотр сайта начисляется от 0.2 до 1 в кредитах или от 0,0002 до 0,001 в $$$. Вам не нужно выбирать вариант ответа как при ручном просмотре. Во время автосерфинга Вы спокойно можете заниматься своими делами, а на Вашем аккаунте будут накапливаться кредиты или деньги.

          Перечень лучших сайтов и систем с поддержкой функции Автосерфинга:

         
         2. Продвижение сайта статьями - на данный момент довольно популярный и эффективный метод продвижения. Ссылки на Ваш сайт в статьях смотрятся естественно, т.к. они окружены полезным текстом.

 www.seozavr.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками публикация статей J2J.RU - cовременная система продвижения сайтов

          3. Также для Вас информация о сайтах, выкупающих трафик.

Rotaban.ru - биржа банерной рекламы Бегун платит мне за этот сайт WMlink.ru - рекламный брокер  
          
          4. Баннеры и Баннерные сети.

           Все самое основное и важное о баннере.
          Одной из самых важных характеристик баннера является CTR ("click/through ratio") - отношение количества кликов на конкретный баннер к числу его показов. Среднее число CTR в настоящее время находится в пределах 0,5-1. То есть, если Ваш баннер показали 1000 раз, в среднем Вы на него получите 5-10 кликов ( усредненные цифры). Как повысить CTR Ваших баннеров? Баннер должен выглядеть профессионально. За плохим (непрофессионально выполненным) баннером люди никогда не будут искать хороший сайт - на качестве нельзя экономить - непрофессионализм обойдется Вам дороже.
          При использовании баннера в крупной сети он (баннер) устаревает после 200 000 показов в более мелких сетях - гораздо быстрее.
          * Баннер должен быть привлекательным, ярким.

          * Ваш баннер должен иметь подпись (использование в тегах атрибута ALT). Примерно 10 процентов пользователей Интернете посещают сайты в режиме отключения графики, и именно этот атрибут поможет им понять, какой баннер они наблюдают).
          * Если Вы не рекламируете эротический сайт, Вам необходимо разместить на баннере текст (на баннере эротического сайта можно вполне обойтись без текста). Это более конкретизирует Ваш сайт, а также поможет стимулировать посетителя сайта кликнуть на Ваш баннер. Некоторые существительные в дополнительных словах не нуждаются, например: "Недвижимость", "Мебель", "Продукты", "Знакомства", "Книги" - здесь и так все понятно. Но, например, если Вы напишите на своем баннере "Стенды MPlus" или "ООО Альфа" - то кого это может заинтересовать? Ваш баннер должен стимулировать вашего потенциального посетителя нажать на него. Напишите не просто "Мебель", а : "Мебель для солидного офиса" или "Покупайте престижную мебель у солидного покупателя". То есть подчеркните особенности Вашего сайта (продаваемого товара) - "престижная мебель", "отличные принтеры", "дешевые бассейны", либо призовите к действию - "сделай себе подарок к Новому Году!", "почувствуй себя комфортно!" и тому подобное. Людей не столько интересует, ЧТО Вы предлагаете, сколько то, какая для них в этом выгода.

         * Волшебное слово "Click Here" (другие варианты: "Жми сюда", "Заходи", "Выбери свой...") способно увеличить CTR Вашего баннера на 30 процентов. И, конечно, желательно выделить это слово (выражение) красным цветом (тогда CTR способен дополнительно увеличиться еще на 5-10 процентов).
         * Использование анимированного баннера на 25 процентов эффективнее применения обычного баннера. Во-первых, тем, что мелькание привлекает внимание посетителя сайта. Во-вторых, на двух-трех кадрах анимированного баннера Вы можете разместить в два-три раза больше информации о рекламируемом сайте. Но не забудьте об одном важном подводном камне при создании анимированного баннера (даже опытные баннеромейкеры допускают эту ужасную ошибку). Посмотрите на свой анимированный баннер при отключении в браузере воспроизведения анимации. Очень часто Вы увидите просто пустой прямоугольник. Вот таким и предстает Ваш баннер для части аудитории Интернета, которые отключили воспроизведение анимации в своих браузерах . Поэтому делайте Ваш анимированный баннер таким, чтобы и при отключенном режиме воспроизведения анимации он выглядел как информативный баннер, а не как пустой прямоугольник.
        * Кроме обязательного текста, на Вашем баннере желательно указать адрес Вашего сайта. Не всем посетителям интересного сайта захочется тут же оторваться от чтения материала сайта для того чтобы кликнуть на Ваш привлекательный баннер. Очень часто он пожертвует Вашим баннером ради важной для него информации на уже выбранном (или найденном) им сайте. Но если Вы указали на своем баннере свой URL, и если он достаточно запоминающийся, то Ваш потенциальный посетитель либо запомнит, либо запишет в блокнот Ваш URL, чтобы посетить Ваш сайт позже (вот как здесь будет важно удачное имя Вашего сайта - короткое, удобочитаемое, несущее смысловую нагрузку и легко запоминающееся ).

           Что такое баннерные сети, какие они бывают и как выбрать правильную баннерную сеть?
          Баннерная сеть - это набор сайтов с единым центром и специальным программным обеспечением - для автоматизации процесса баннерообмена. Участники баннерной сети показывают на своих сайтах баннеры других участников сети. За это они получают возможность показывать баннеры своего сайта на других сайтах системы, за вычетом комиссионных. Например, некоторая баннерная сеть берет комиссию 20%. Тогда, если Вы в сутки показываете на своем сайте 1000 чужих баннеров участников этой сети, система покажет на других сайтах своей сети 800 Ваших баннеров. Можно выбрать для себя одну сеть, можно использовать несколько сетей одновременно.
          В Рунете существуют несколько специализированных баннерных сетей, а кроме того, существуют некоторые тематические сайты, создающие свои внутренние обменные баннерные сети. О самых известных баннерообменных сетях вы найдете подробную информацию на сайте http://www.webrating.ru/ в каталоге "Рекламные сети". Здесь собрана очень подробная информация о каждой из подобных сетей:
         * баннеры каких размеров используются в обмене,
         * процент комиссии,
         * общее количество показов баннеров в сети,
         * наличие подъемных сайтам-новичкам,
         * возможен ли таргетинг по различным категориям: по тематике, по географии сайтов и тому подобное,
         * другие характеристики.

       
          Самые крупные баннерные сети:

        * Баннерная сеть RLE http://www.rle.ru/
        * List Banner Exchange http://www.lbe.ru/
        * Land Banner Network http://www.lbn.ru/
        * Баннерная сеть Rb2 http://rb2.design.ru
        * Баннерная сеть InterReklama http://www.ir.ru/
        * Баннерная сеть TBN http://www.tbn.ru/
        * Реклама.ру http://www.reklama.ru/

         Выбирайте такую баннерную сеть (сети), которые смогут обеспечить Вашим баннерам максимальный CTR. Чтобы выбрать баннерную сеть правильно, нужно прикинуть ее возможности, прежде всего, по соответствующей мощности, по возможностям таргетинга ваших баннеров, по предоставляемой статистике, по процентам комиссии, наконец...         Совсем не обязательно, что максимальный CTR Вашим баннерам могут обеспечить только самые мощные баннерные сети. Есть малочисленные, но специфические сети, которые могут как раз своей узкой специализированностью обеспечить вашим баннерам максимально возможный CTR. Выбирайте:

        * Деловая Баннерная Сеть bbn.rusweb.ru
        * Дамская баннерная сеть http://www.dbs.mnogo.ru/
        * Туристическая Баннерная Сеть www.turizm.ru/turbs
        * АвтоБаннер.РУ http://www.autobanner.ru/
       * Real-Estate Banner System http://www.rebs.ru/ - Баннерообменная сеть для сайтов по тематике недвижимость и строительство
        * Баннерная сеть RLE - http://www.rle.ru/


         Но, конечно, баннерную сеть лучше выбирать по мощности. Мощность баннерной системы - это очень хороший показатель (по мощности лучше отдавать предпочтение и серверам почтовых рассылок, и владельцу хостинга, и провайдеру - Вы ни разу не ошибетесь в выборе).
         Мощная система обслуживает несколько десятков тысяч сайтов, а это означает широкий охват аудитории. А это, в свою очередь, означает, что ваши баннеры будут иметь низкий коэффициент повторяемости и, соответственно, высокий CTR. Мощная баннерная система - это мощное программное обеспечение, следовательно - более высокий сервис, надежность системы, обширная статистика по показам Ваших баннеров, возможность управлять сценариями показов каждого баннера, обеспечение таргетинга показов Ваших баннеров: по категориям сайтов, по времени показа, по географии сайтов.           Как повысить CTR своих баннеров, используя таргетинг баннерной сети? Выбираем аудиторию (сайты/страны, на/в которых показываются Ваши баннеры), дни недели (самые лучшие: вторник, четверг, суббота, воскресенье), время показа (8-13, 16-21).
          Кроме этого, нужно разработать парочку-тройку (а лучше 4-5) новых баннеров, причем некоторые из них должны быть разработаны с учетом показов в определенных тематических категориях (эффективность тех или иных текстов Вы можете отточить в системе обмена текстовыми ссылками - это будет дешевле, чем экспериментировать с текстом на уже изготовленных баннерах).
          Заключение.
          Создаем отдельный баннер (баннеры) для каждой тематической категории и для каждого географического региона. Запускаем эти баннеры, затем смотрим и анализируем полученную статистику. Смотрим на CTR каждого баннера в зависимости от времени суток и дня недели. Затем для каждого баннера разрабатываем и применяем свой отдельный сценарий показа. И так оттачиваем эффективность баннеров.
          Баннеры по обмену Вы смогли увидеть, читая текст.

          (по материалам статьи
Нелли Федосенко, сайт www.osayt.ru).

          5. Более детальные сведения о бесплатной раскрутке сайтов Вы найдете в Блоге. Удачи и процветания!