Домовой, Недвижимость, Топ, Кобзар - domovoy-kramat.ucoz.ru - cайт агентства недвижимости, занимающегося покупка-продажей, арендой, обменом недвижимости различного назначения, а также юридическим сопровождением сделок с недвижимостью

НЕДВИЖИМОСТЬ ТОП КОБЗАР

Блог

Главная » 2010 » Апрель » 24 » Бесплатная раскрутка сайта
14:04
Бесплатная раскрутка сайта
Бесплатная раскрутка от Raskrutka-abod.at.ua

Анимированные Прикольные


Начало раскрутки
 
          Перед тем, как начать раскрутку сайта, составьте его краткий паспорт, состоящий из: Названия сайта. (При создании сайта его название помещается между тегами TITLE ВАШЕ НАЗВАНИЕ /TITLE); Url-адреса вашего сайта; описания, где в 2-3 предложениях должна быть изложена наиболее важная информация о сайте, причем изложена так, чтобы у читающего ее немедленно возникало желание пойти на сайт (при создании сайта его описание помещается в META NAME=" Description " CONTENT="ВАШЕ ОПИСАНИЕ"); Набора ключевых слов - поисковые системы осуществляют поиск по ключевым словам, например, если вас интересует музыка, вы набираете в поисковой системе слова "музыка", "MP3" и тому подобное. Постарайтесь подобрать для своего сайта наиболее ударные ключевые слова. Не используйте слова типа "Интернет", "Веб". Некоторые горе-советчики рекомендуют вносить слова, не имеющие отношения к сайту, но привлекающие посетителей, например, "секс", "порно" и т.п. - не рекомендую. Возможно пару человек к вам случайно и забегут и уйдут восвояси, а вот сайт может быть внесен ими в черные списки. На обмане в сети долго не протянешь - тут все становится явным. (При создании сайта набор ключевых слов помещается в META NAME=" keywords " CONTENT="СЛОВО, СЛОВО..."); Ваше имя и координаты - е-мейл, возможно телефон, реже адрес.
          Этот паспорт держите всегда под рукой, например, в виде текстового файла. Это вам пригодится при регистрации вашего сайта в многочисленных каталогах и т.п. Вам не нужно будет каждый раз вспоминать все данные и вносить их вручную, достаточно будет пользоваться функциями копирования и вставки системы Windows (ctrl-ins копировать и ctrl-shift вставить), для переноса данных из вашего файла в регистрационную форму.
          Для раскрутки сайта можно (и нужно) использовать следующие пути:
- регистрация в каталогах;
- публикация информации в рассылках;
- публикация информации в news groups и конференциях;
- баннерообмен;
- обмен ссылками с аналогичными сайтами;
- участие в "кольцах" - Веб-рингах;
- размещение адреса своего сайта в письмах;
- адреса сайта на визитках, бланках и т.п.;
- регистрация сайта в FFA;
- размещение адреса сайта в электронных книгах и программах, распространяемых через Интернет;
публикация информации в офлайн изданиях - журналах, газетах, радио, ТВ.
А ВОТ ЭТО ПЛОХО:
массовая рассылка писем с информацией о сайте - не рекомендуется. Это называется спамом и к их автору могу быть применены соответствующие меры.

Анимированные Прикольные


Как правильно регистрировать сайт
 
             Итак, Вы сделали первую версию своего сайта и даже вывесили его в Internet, но через некоторое время Вы заметите, что на него практически никто не ходит, за исключением Вас и изредка Ваших друзей. А ведь страничка, возможно, будет интересна и другим людям, а если у Вас есть своя фирма, то просто необходимо, чтобы другие люди смогли попасть на Ваш сайт.
          Почему же так происходит, что счетчик на Вашей странице почти не увеличивается? Все просто - о Вас пока никто ничего не знает. Пора заняться раскруткой сайта - увеличением ежедневного количества посетителей. Есть несколько способов достижения этого:
- регистрация в поисковых системах,
- баннерообменные сети,
- упоминание сайта в web-обозрении,
- печатная реклама в газетах и журналах,
- оповещение о появлении сайта в соответствующей эхо-конференции,
- обмен ссылками с родственными сайтами,
- упоминание адреса сайта в переписке и др.
           Сегодня мы разберемся с самым простым, но эффективным способом раскрутки - регистрацией в поисковых системах и каталогах. Как это сделать правильно? И вообще, что понимать под "правильной" регистрацией? По-моему мнению, "правильно" обозначает, что в ответ на запрос по теме Вашего сайта, вы получаете список ссылок, в которых Ваш сайт находится одним из первых.
          Определимся с терминологией. Есть поисковые системы, а есть интернет-каталоги. Начнем с поисковых систем. По сути, это очень большая база данных, которая хранит в себе полные тексты всех зарегистрированных сайтов. Необходимым компонентом поисковых систем являются роботы. Робот это небольшая программа, которая ходит по ссылкам на сайте и индексирует все встреченные по пути странички. Для регистрации, мы должны сообщить роботу адрес нашего сайта. Поисковые системы достаточно загружены работой, ведь ежедневно приходят десятки тысяч запросов. По этой причине, после того как Вы послали запрос на регистрацию, пройдет порядка 1-2 недель, прежде чем сайт реально проиндексируется поисковым роботом.
          Интернет-каталоги - списки ресурсов, распределенные по категориям. Бывают специализированные и общие. Основное отличие их от поисковых систем заключается в том, что все запросы просматриваются людьми, которые оценивают ценность сайта, выбирают для него категорию в каталоге и корректируют предоставленное Вами описание.
          Перед тем, как регистрировать сайт, нужно немного подготовиться - впоследствии это сэкономит нам много времени. И начать нужно с поиска ключевых слов и составления вразумительного описания сайта.

Ключевые слова

          К подбору ключевых слов стоит подойти серьезно. Правильный их выбор позволяет сильно повысить позицию сайта при запросах.
Какие же слова следует подбирать? Разумеется, те, что наиболее верно отражают специфику именно Вашего сайта. При этом постарайтесь избегать лишних и общих фраз. Представьте себя на месте человека, который пытается найти Ваш сайт. С каких слов бы Вы начали поиск? Что бы набрали в поисковой системе?
          Нужно подобрать порядка 20-30 ключевых слов. А потом проверить их, набрав в поисковой системе. Список, каких сайтов возвращается? Связаны ли они с тематикой Вашего сайта? Если да, то хорошо - значит, Вы уже более-менее подобрали основные слова. В качестве примера, посмотрите какие ключевые слова используются в найденных страничек.

Описание сайта

          Описание должно быть лаконичным и емким. Чтобы было понятно с первого взгляда. Ведь в поисковой системе информация выводится небольшими порциями о каждом найденном сайте, и у нас просто нет места более чем на один небольшой абзац.
          При составлении описания не нужно указывать название сайта, оно и так будет проиндексировано. Также постарайтесь избегать общих фраз типа: "Здесь Вам будет интересно", "На этом сайте есть все", "Заходи, не пожалеешь!" и т.п. Опишите именно содержание сайта, посетитель сам разберется, нужно ли ему идти на Вашу страничку. Ведь Вам нужен не просто посетитель, а именно Ваш посетитель! Какая радость с того, что страничку покинут, едва взглянув на нее и убедившись, что она не соответствует описанию?

Анимированные Прикольные

Подготовка к регистрации


          Ну вот, описание уже составлено, ключевые слова найдены. Но не спешите, ведь все каталоги и поисковые системы, при регистрации, запрашивают практически одинаковую информацию. Каждый раз ее вводить это достаточно утомительное и долгое занятие. Ускорить процесс можно, если заранее составить краткий паспорт сайта. Который может выглядеть примерно так:
Название сайта: Web-studio "Cherry-Design"
URL сайта: http://www.cherry-design.spb.ru/
Описание сайта: Дизайн и изготовление web-сайтов, их поддержка и раскрутка в сети. Статьи и ссылки по web-дизайну, полезные рекомендации.
Ключевые слова: дизайн, design, web-design, веб-дизайн, web-мастеринг, web, веб, www, поддержка, раскрутка, реклама, баннер, баннерик, кнопка, оптимизация, статьи по веб-дизайну, ссылки по web-дизайну, gif, jpg, HTML, JavaScript, CGI, SSI, ASP, вишня, cherry.
Контактное лицо: Михаил Мельников
E-mail регистрации: cherry-design@mail.ru
          Благодаря такой схеме, мы теперь сможем заполнять поля в формах, используя обычный способ "копирования и вставки" (Cut&Paste), что сильно ускоряет процесс.
         Осталось найти список поисковых систем и приступить к регистрации. Для удобства, я уже давно создал такой список. Каждая ссылка в нем открывается в новом окне, что позволяет зарегистрировать сайт "не сходя с места". Если у Вас русскоязычный ресурс, то достаточно зарегистрироваться только в первой части списка.
          После выбора конкретной поисковой системы, Вам нужно будет найти в ней пункт меню типа "Добавить сайт" или "Предложить ресурс". В некоторых каталогах и поисковых системах, этот пункт запрятан достаточно хорошо и придется проявить смекалку, чтобы отыскать его. Ну а далее, все просто - нужно следовать появляющимся на экране инструкциям, которые немного отличаются в разных системах.

Анимированные Прикольные


Методы и способы раскрутки сайтов

          Создав свой сайт, каждый веб-мастер приходит к мысли о продвижении своего ресурса в Сети. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам.
Как правило, раскрутка веб-сайта включает в себя следующие элементы:

1. Поисковая оптимизация.
         Поисковая оптимизация- комплекс мер по улучшению технических и контентных характеристик сайта, направленных на повышение вероятности его нахождения заинтересованными пользователями поисковых систем, привлечение тематической аудитории.
         В системе раскрутки сайта поисковая оптимизация занимает ключевое место. Согласно статистике более 70 % посетителей сайта приходит именно с поисковых систем. В Рунете наиболее авторитетными поисковиками являются Yandex (http://www.yandex.ru/), Rambler (http://www.rambler.ru/), Google (http://www.google.com/), Aport (http://www.aport.ru/), Mail (http://www.mail.ru/). Множественность поисковых систем затрудняет оптимизацию сайта, та как каждый поисковик использует свой собственный алгоритм поиска, собственный метод ранжирования сайтов. Следовательно, оптимизируя сайт под Яндекс и выводя его на первые места по определенным запросам , нет никакой гарантии, что в Google вебсайт будет занимать аналогичные позиции.
          Поисковая оптимизация включает в себя следующие подэлементы:
-заполнение соответствующих атрибутов html-кода.
         Для рисунков следует заполнять тег alt=””. Гиперссылки требуют наличие тега title=””. Каждая страница сайта должна содержать теги keywords (ключевые слова для страницы) и description (описание страницы) желательно уникальных для каждой страницы Вашего сайта.
-регистрация в каталогах.
          Помимо того, что регистрацию в каталогах можно отнести и в разряд оптимизации, ее можно выделить в отдельный метод продвижения сайта. Высокопосещаемые сайты, могут получить с каталогов около 600 человек ежедневно.
        Некоторые поисковые системы отдают предпочтение тем сайтам, которые зарегистрированы в каталогах соответствующей поисковой системы. Для Яндекса- это Яндекс.Каталог (http://catalog.yandex.ru/), для Google- каталог DMOZ (http://www.dmoz.org/) и т.д.
-дорвей (Doorway)
          Входные страницы (дорвеи) - это станицы, специально оптимизированные под конкретный поисковый запрос в конкретной поисковой системе. Данных страниц может быть очень много. Для каждого ключевого слова (словосочетания) и поисковика своя страница.
Триада: качественный контент, удобная навигация, приятный дизайн.
          Контент сайта является одним из самых важных составляющих раскрутки сайта. Согласно статистике «Академии Бизнеса» (http://businessacademy.com.ru/) посетители сайта предпочитают:
1. Авторские статьи.
          Выбирая тематику создаваемого сайта, автор проекта отдает предпочтение тем темам, в которых он компетентен, которые ему интересны и небезразличны. Посетитель же в свою очередь, заходя на Ваш сайта, прежде всего желает узнать мнение автора, его позицию по вопросам, рассматриваемым на страницах сайта. Соединяя эти два желания воедино, получаем решение проблемы - написание статей, в которых руководитель сайта выражает собственную точку зрения, собственный взгляд по теме веб-сайта.

2. Первая статья- второе лицо сайта.
          Первое лицо сайта - заглавная страница. Это общеизвестная истина. Второе лицо- первая статья сайта. Я предполагал, что посетителя сайта интересует материалы, которые более ему интересны и ранжирует он их согласно заголовку статьи, так как на веб-сайтах в основном показывается заголовок или редко заголовок и первый абзац статьи( отсюда кстати и важность заголовка для статьи). Однако не малое значение имеет самая первая статья в разделе Вашего сайта. Видимо основываясь на впечатление от одной-единственной статьи многие интернетчики составляют впечатление о всех материалах веб-ресурса. Так что эффект первой статьи немаловажен.

3. Изучайте мнение людей в оффлайн.
          По темам многих сайтов Рунета ведутся дискуссии по TV, радио, в книгах, журналах и тематических изданиях. Тематика моего сайта - бизнес. Я проделал следующий опыт. По телевизору есть специальный канал «РБК». Была выбрана тема, обсуждаемая на РБК и вызвавшая наибольший отклик от телезрителей. Далее статья на эту тему была размещена на сайте, позади многих статей. И что Вы думаете. Несмотря на то, что данная статья находилась на нижних позициях количество, просмотров было намного больше даже вышестоящих. Как утверждает М. Смолл в книге «Как делать деньги»: Найди потребность и удовлетвори ее. Так мы будем делать трафик, удовлетворяя запросы посетителей. В онлайне узнать мнение рунетовцев можно с помощью служб Яндекс.Директа и Рамблер-Ассоциаций. Информация находится в свободном доступе.
          Все вышеизложенное основано на статистике сайта «Академия Бизнеса»(http://businessacademy.com.ru/).
          Удобная навигация - это тоже фактор, который предопределяет отношение посетителя к Вам и Вашему сайту. Блуждая по Вашему сайту, заходя в подразделы, человек может запутаться где он сейчас, в каком разделе, если нет должной навигации. И у него срабатывает рефлекс: Если вебмастер не позаботился о моем удобстве, то почему я должен мучиться и выискивать в каком же я разделе. Ведь существует сотня других сайтов, которые удобнее и думают о своих посетителях. Это и есть конкуренция, в которой выживает тот, кто более приспособился. Наиболее актуальная эта проблема для коммерческих сайтов, которые теряют миллионы пренебрегая эти принципом usability (удобство использования).
          Согласно данным Forrester Research и Gartner Group, коммерческие сайты теряют 1,1- 1,3 миллиарда долларов в год из-за того, что клиенты уходят с сайтов, так и не дождавшись их загрузки.

4. Создание и ведения собственной рассылки, e-mail маркетинг.
Собственная рассылка - эта стабильный трафик.
Собственная рассылка постоянный круг клиентов.
Собственная рассылка это бесплатный и легкий способ донести информацию до большого количества потенциальных клиентов.
Всего лишь эти три пункта преимуществ доказывают необходимость создания рассылки.
Простой пример. У Вас есть сайт посещаемостью 300 человек в день, а рассылка 3 000 человек. Чтобы донести информацию до 3 000 человек должно пройти 10 дней. В случае же с рассылкой это замет всего лишь 5 минут.
Е-mai1 маркетинг - это продвижение продукции или услуг посредством электронной почты. Инструменты e-mail-маркетинга:
Списки рассылки (mailing lists, "opt-in" E-mail marketing)
Дискуссионные листы (discussions lists)
Конференц
Веб-конференции Usenet (группы новостей)
E-mail автоответчики (autoresponders, infobot).
          По данным на 2001 год, менеджеры свыше 60% коммерческих компаний в США полагают, что объемы их продаж существенно возросли, благодаря использованию e-mail-маркетинга. К такому выводу в ходе исследования пришли эксперты Ассоциации прямого маркетинга (Direct Marketing Association - DMA). Согласно проведенным опросам, в сфере предприятий среднего бизнеса применение инструментов e-mail-маркетинга позволило увеличить продажи на 59,8%. Крупные корпорации, в среднем, зафиксировали, 47,1% роста выручки, в то время как продажи малых компаний возросли на 42,6%.
        По словам 63% принявших участие в исследовании менеджеров, электронные почтовые рассылки оказались самым эффективным рекламным инструментом их компании в течение прошедшего года, в то время как 37% отметили его эффективность наряду с другими инструментами.
Вирусный маркетинг.
         Вирусный маркетинг - это кампания, результатом которой является постоянное распространение вашей информации. Ваши ссылки будут распространяться в геометрической прогрессии по всей сети. Наиболее известным и частоиспользуемым в Рунете- является вирусный маркетинг с помощью бесплатных электронных книг. Также вирусный маркетинг можно создать с помощью:
-партнерских программ;
-конкурсов;
-бесплатных востребованных программ.

5. Рассылка сообщений на доски объявлений.
         Этот метод рекламы я считаю одним из малоэффективных. Рекомендуется использовать его новым сайтом, так как это повысить Вам ИЦ, что в свою очередь облегчит обмен ссылками с другими сайтами. Также рассылка сообщений на доски объявлений дает преимущество в поисковиках, потому что при определенных запросах поисковики выдают в результате поиска страницы досок объявлений; небольшой трафик в течение 1-2 недель с момента рассылки.

6.  Файлы подписи, общение на форумах, чатах, конференциях, дискуссионных листах.
         Файл подписи - это способ введения дополнительной информации в исходящие сообщения электронной почты.
Файлы подписи дают трафик лишь при двух обстоятельствах:
1- посещаемый ресурс (чаще всего форум)
2- заманчиво составленный файл подписи.
         Файлы подписи следует поставить:
- в почтовом клиенте;
- на форумах при общении;
- при различных письменных консультациях.

7. Публикация авторских статей на дружественных сайтах и в рассылках, опубликование пресс-релизов.
         Пример публикации статьи у партнера Вы наблюдаете прямо сейчас. Это один из самых легких методов рекламы. Нужно всего лишь договориться с партнером и выслать текст статьи. Это займет около 10 минут. Об однозначном эффекте говорить трудно, однако ввиду малозатратности времени этот вид рекламы можно совмещать с основными, более существенными.

8.  Совместные проекты с раскрученными сайтами.
        Данный метод продвижения ресурса в Сети хорош тем, что Вы заручаетесь поддержкой уже раскрученного, более авторитетного проекта и, создавая совместный проект, Вы одновременно будете раскручивать сам проект и Ваш сайт. Тяжба раскрутки ляжет на Вашего партнера, поэтому Вы должны максимально внести свое в Ваш совместный проект.
         На этом методы бесплатной рекламы заканчиваются. Все нижеизложенные методы нуждаются в финансировании:
1) Контекстная реклама;
2) Баннерная реклама;
3) Реклама в оффлайне.
         Контекстная реклама — это показ текстовых рекламных блоков и баннеров на различных площадках Интернета (поисковые системы, каталоги, порталы). Эти блоки привязаны к определенным ключевым словам и словосочетаниям. Например, в поисковых системах при вводе определенной фразы, помимо обычных результатов, мы видим рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама.
         Контекстная реклама - наиболее полезный и эффективный метод привлечения целевой аудитории. Рекламодатели платят не за показы, а за реальных посетителей при довольно низкой цене. Это отличает контекстную рекламу от баннерной. Также контекстная реклама отличается тем, что рекламный объявления показывают тому посетителю, который в этом действительно заинтересован.
       Реклама в оффлайн - это объявления в газету, на доски объявлений и раздача листовок. Все довольно просто и понятно.
          Итак, мы выявили 8 способов бесплатной рекламы сайта и 3 платных. На что делать упор выбирать Вам. Стоит уделить внимание поисковой оптимизации, общению на форумах с файлом подписи, совместным проектам с раскрученными сайтами и для коммерческих сайтов контекстную рекламу.

Анимированные Прикольные


Раскруточные мифы

 
         Если вам попался на глаза этот текст, то, вероятно, вы активный пользователь сети Интернет. Вполне вероятно у вас уже есть своя домашняя страничка или сайт, а может быть вы только задумались над созданием оной. В любом случае, каждый сайтовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью раскручивать свое детище, продвигать все выше и выше свой сайт в поисковых системах, обмениваться ссылками, оптимизировать и улучшать… Все это необходимо (иначе зачем было делать вообще сайт?), но отнимает уйму сил и времени. Более того, для качественной раскрутки нужны недюжинные знания в области Интернет-маркетинга! Далеко не каждый человек, а тем более фирма, сможет позволить себе изучать все тонкости, гораздо проще воспользоваться услугами профессионалов (эх, не зря ведь еще древние придумали разделение труда!), и, заплатив деньги, получить качественные услуги. Но… А вы уверены, что вы не потратите впустую свои деньги? Уверены, что сможете выбрать "правильную" фирму? Что ж, постараюсь вам помочь сделать верный выбор.
         Дело в том, что промоушен (раскрутка, по-нашему) в Интернете несколько отличается от традиционного маркетинга offline. Тут есть свои тонкости, особенности и подводные камни, и очень важно не разбить свой корабль успешного бизнеса. Очень важно внимательно расспросить вашего будущего промоутера на предмет того, как же он собирается раскручивать ваш проект. И не верьте ему, если начнет прикрываться коммерческой тайной и молчать как партизан: вы платите ему деньги и имеете право  знать, какие способы он будет использовать. Вот несколько правил, которые необходимо знать.

1) Цифры на счетчике еще ничего не значат.
         Существует множество способов привести на сайт липовых посетителей для отчетности. А вам с этого не будет никакого толку, ибо они зайдут, посмотрят одну страницу в течение, от силы, 30 секунд и уйдут навсегда, не спросив даже телефончика ;)
          Чаще всего такая раскрутка проходит с помощью систем автоматической рекламы - САР. Смысл в том, что участник такой системы загружает в специальном фрейме сайт, смотрит на нее где-то 30 сек, а затем загружается другой сайт. За каждый такой просмотр участник получает очко, которое впоследствии можно потратить на такой же показ своего сайта. Сами понимаете, от таких "посещений" вам толку никакого.
          Вам стоит ориентироваться на что-то более материальное: на продажи, на клики по баннерам, на глубину просмотра страниц, на письма в ваш адрес, на активность на форуме, наконец. Иными словами, нам для успешного бизнеса нужны целевые посетители! Наибольшая вероятность получить таких "полезных" посетителей, это трафик с поисковых систем, потому что те люди пришли к вам, найдя, как они считают, "то, что нужно". Здесь тоже есть тонкости - следите, по каким запросам к вам заходят: если у вас книжный магазин, то от посетителя, пришедшего с запроса "погода в Москве" толку, мягко говоря, будет мало (исключение: например у вас есть книжка на эту тему). Подобную статистику предоставляют многие счетчики, в том числе всенароднолюбимый hotlog.ru

2) Молниеносной раскрутки не бывает.
         Не верьте тем, кто обещает вам завтра же 10-кратное увеличение посещаемости. Вероятнее всего, это те же поклонники САР. Проза жизни в том, что раскрутка процесс долгий и неспешный. Поисковикам нужно время чтобы найти, проиндексировать и проанализировать ваш сайт; занесение в каталоги тоже требует времени; повышение индекса цитирования также требует времени; налаживание партнерских отношений с другими сайтами также процесс неспешный. А ведь именно это источники обычно обеспечивают 80% притока посетителей, особенно на первоначальном этапе, пока не сформировалась постоянная аудитория сайта.
         Относительно быстрый приток целевых посетителей может быть с баннерной рекламы и с "обмена анонсами" с дружественными сайтами, но я бы не стал рассчитывать на это, как на постоянный источник, потому что как только закончатся деньги на баннеры, тут же и иссякнет поток посетителей. А поисковики были, есть и будут.

3) Поисковыми системами никто не может командовать.
          Ни один промоутер не может указать поисковой системе ставить выше тот или иной сайт в результатах поиска. Дело в том, что все поисковики дорожат своей репутацией "независимости", а значит наибольшей объективности в представлении результатов поиска. Поэтому, ни одна поисковая машина ни за какие деньги не будет "мухлевать". А все те, кто рассказывает вам, что у них там "знакомые работают", вероятнее всего обманівают Вас, будьте осторожны.
          Дело специалиста постоянно работать с сайтом, анализировать контент, постоянно оптимизировать тексты, строить ключевые фразы, обеспечивать на себя ссылки - только так можно добиться первых мест на выдаче по ключевым запросам!

4) Спаму - нет!
         Спам (несанкционированная рассылка рекламы по e-mail) - бич современного Интернета. С ним постоянно борются, ставят фильтры, его ненавидят, но он все равно есть. Существует он потому что это выгодно - минимальные затраты на рассылку писем и огромная аудитория получателей делают выгодным рассылку даже при минимальном отклике. Однако, я и многие миллионы пользователей Интернет с лютой ненавистью относятся к спаму. С еще большей неприязнью стоит относиться к заказчикам, тем кто своими деньгами вращает это "чертово колесо". Если вы решитесь на рекламу с помощью спама, то знайте, что репутация ваша будет запятнана, имидж подорван и восстановить все это будет очень и очень непросто! В общем, если вы спамер, то я вам больше не товарищ!
          Другой вид спама - спам поисковых систем. Это обобщенное понятие включает в себя множество способов от примитивной записи ключевых слов шрифтом, цвета фона до создания сложных механизмов дорвеев и клоакинга. Все способы направлены на то, чтобы обмануть поисковый механизм, обойти правила ранжирования и незаслуженно занять высокое место в результатах поиска. Вполне логично, что поисковики такое очень не любят, пресекают и мстят. Нет, они не посылают к вам террористов, они просто заносят ваш адрес в черный список нечестных людей, сильно занижают ваши позиции в результатах поиска и тому подобное. Порой, бывает очень сложно восстановить свое доброе имя. Подумайте, нужны ли вам такие проблемы из-за промоутеров-недоучек?

5) Раскрутка - это навсегда.
          Неприемлема единоразовая раскрутка. Вложив некую сумму в первоначальную раскрутку, вы всегда должны быть готовы вести мониторинг положения дел. Дело в том, что конкуренция в современном Интернете велика почти во всех сферах, идет борьба за выживание, поэтому, достигнув успехов, нельзя почивать на лаврах победителя. Следует вести наблюдение, предсказывать тенденции развития, придумывать новые ходы. Чуть зазевался - и конкуренты тебя обошли. Да еще алгоритмы ранжирования поисковых систем все время меняются: то что было эффективно сегодня, совсем необязательно сработает завтра - надо быть в курсе новостей и быть готовым оперативно реагировать. Да и сама оптимизация никогда не заканчивается!!!

          При копировании статьи обязательна установка прямой индексируемой ссылки на сайт http://raskrutka-abod.at.ua с текстом Бесплатная раскрутка сайтов.

Спасибо, анимации,надписи



Просмотров: 1124 | Добавил: Rusin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: